Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Почему повышенный расход топлива у автомобиля?

Почему повышенный расход топлива у автомобиля?



 

 

 

 

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

Первые возможные причины:

1) Засоренный воздушный фильтр двигателя.

2) Неисправная система зажигания, например:

 а) неисправная работа свечей зажигания.

 в) неисправность работы катушек или модулей зажигания.

 г) неисправность высоковольтных проводов зажигания.  

 д) неисправность резиновых наконечников катушек зажигания.

3) Неисправность работы электронных датчиков в электронной системе (впрыска) управления двигателем, например:

а) выход за пределы рабочего диапазона работы датчика или электронного исполнительного механизма.  

б) нарушение в электрической цепи обеспечения работы датчика (датчиков) и электронного(ых) исполнительных механизмов ЭСУД.

4) Неисправность контроллера (ЭБУ) обеспечивающего работу системы впрыска ДВС, например:

а) неисправность аппаратной части.

б) неисправность программного обеспечения.

5) Неисправность механической части двигателя.

а) неисправность синхронизации коленчатого вала.

б) неисправность газораспределения ДВС.  

в) нарушение компрессии в ДВС.

г) неисправность состояния вакуумного механизма.

д) подсос воздуха во впускном коллекторе ДВС.

6) Влияющие топливные факторы на повышенное потребление топлива двигателем.

а) низко октановое качество бензина, в котором возможно присутствуют негативные продукты нефтяного распада, это - битум, карбон, бензол, парафин, сера, конденсат.

б) продукты нефтяного распада оказывают негативное воздействие, на газораспределительный механизм ДВС, поршневую группу, бензиновые форсунки, нейтрализатор, кислородные датчики. Под воздействием различных температур.

в) проникновение продуктов нефтяного распада в исполнительные механизмы, например, такие как - бензиновые форсунки, свечи зажигания, нейтрализатор, кислородные датчики. Наносят не поправимый им вред, что в последствии выводят их из рабочего состояния.

в) все имеющиеся фильтра для очистки топлива, к сожалению, не в состоянии задерживать данные продукты нефтяного распада. Топливные фильтра, к сожалению, рассчитаны для задержки твердых химических соединений, но не тех что в жидком состоянии .  

7) Влияющие факторы выхода из строя свечей зажигания.

а) выход свечей зажигания провоцируют не только продукты нефтяного распада. Но и само качество процесса горения топлива. Продукты нефтяного распада могут вызывать разрушение рабочих и защитных элементов у свечей зажигания, например, перегревом из-за плохого качества топлива. Температурный баланс в таком случае может повышается до критического рабочего состояния, что перегрев неизбежен у свечей зажигания и их выход неменуем.

в) качество и состав изготовления свечей зажигания непременно играет большую роль, при длительной их эксплуатации в данном случае. Особенно если изготовление свечей зажигания было сделано даже с частичным или особенно с полным их нарушением технологии.

г) качество и работоспособность свечей зажигания можно всегда выяснить, например, на проверочном стенде, предварительно извлеченных с двигателя. Или осциллографом, не извлекая их с ДВС что позволяет сделать данная технология.

д) неисправность свечей зажигания непременно ведет к выходу катушек или модулей  системы зажигания. В последствии неменуем выход из рабочего состояния, системы нейтрализации выхлопных газов (нейтрализатора и кислородных датчиков).

-->