Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » Почему повышенный расход топлива у автомобиля?

Почему повышенный расход топлива у автомобиля?



 

 

 

 

Самые распространенные причины повышенного расхода топлива:

Первые возможные причины:

1) Засоренный воздушный фильтр двигателя.

2) Неисправная система зажигания, например:

 а) неисправная работа свечей зажигания.

 в) неисправность работы катушек или модулей зажигания.

 г) неисправность высоковольтных проводов зажигания.  

 д) неисправность резиновых наконечников (диэлектриков) катушек зажигания.

е) неисправность бензиновых форсунок или их загрязнение.

3) Неисправность работы электронных датчиков в электронной системе (впрыска):

а) выход за пределы рабочего диапазона датчика или датчиков ЭСУД.  

б) нарушение в электрической цепи работы датчика или датчиков ЭСУД.

4) Неисправность (ЭБУ) системы впрыска работы ДВС:

а) неисправность рабочей аппаратной части ЭБУ микросхем и полупроводников.

б) неисправность программного обеспечения управления ЭБУ.

5) Неисправность механической части двигателя.

а) неисправность синхронизации коленчатого вала.

б) неисправность синхронизации распределительного вала.

 в) неисправность в ГРМ газораспределении ДВС.  

г) нарушение компрессии цилиндров ,нарушение тепловых зазоров клапанов ДВС.

д) неисправность состояния вакуумного механизма тормозной системы.

е) подсос воздуха во впускном коллекторе ДВС.

ж) нарушение герметичности прокладки между головкой и блоком ДВС.

6) Влияющие топливные факторы на повышенное потребление топлива двигателем.

а) низкое октановое качество бензина, присутствие прочих продуктов нефтяного распада или присадок топлива, например, битум, карбон, бензол, парафин, сера, конденсат (вода).

б) продукты нефтяного распада оказывают негативное воздействие, на газораспределительный механизм ДВС, поршневую группу, бензиновые форсунки, нейтрализатор, кислородные датчики. Под воздействием различных температур происходит карбонация продуктов нефтяного распада, что в конечном итоге нарушает работу данных устройств.

в) все имеющиеся фильтра для очистки топлива, к сожалению, не в состоянии задерживать данные продукты нефтяного распада так как они находятся в жидком состоянии. Топливные фильтра, рассчитаны для задерживания твердых химических соединений например, песок, грязь опилки, мусор. 

7) Влияющие факторы выхода из строя свечей зажигания. 

а) выход свечей зажигания провоцируют не только продукты нефтяного распада. Но и само качество процесса горения топлива, например, богатая приготовленная смесь системой ЭСУД. Из за продуктов нефтяного распада создается в камере сгорания топлива повышенная температура, которая которая разрушает керамические изоляторы у свечей зажигания. Температурный баланс в таком случае может быть критическим, для газораспределительного механизма и поршневой группы. Перегрев свечей зажигания при этом 100% не избежен!

б) качество изготовления свечей зажигания играет заметную роль, особенно в длительной их эксплуатации на данном ДВС. Если изготовление свечей зажигания было сделано с нарушением технологии, свечи могут работать не удовлетворительно или совсем практически не работать, причем совсем новые только что приобретенные в магазине. У вы!

в) качество и работоспособность новых или старых свечей зажигания, можно всегда выяснить например, на проверочном стенде при определенном давлении в проверочной камере, или автомобильным осциллографом не извлекая их на работающем ДВС.

-->