Адрес:г.Оренбург,НП"Автогараж-96",
пр-т Гагарина, д.47Б, бокс № 3
8 (912) 845-87-29
Главная страница » 12 причин для диагностики автомобиля

12 причин для диагностики автомобиля

На диагностику инжектора и ДВС обращаются по определенным ниже признакам неисправностей:

Непостоянные неисправности:

- при неисправности лампа CHECK ENGINE может как включаться, так и не включаться, равно как код неисправности может заносится и может отсустовать.

Затрудненный пуск:

- коленчатый вал прокручивается нормально, но двигатель долго не запускается и может глохнуть сразу после пуска.

Перебои в работе двигателя:

- устойчивая неравномерность хода или рывки при изменении оборотов, более отчетливо проявляющиеся при увеличении нагрузки;
- устойчивое "чиханье" в системе выпуска на холостом ходу или малых оборотах.

Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу:

- двигатель работает неровно на холостом ходу;
- повышенная вибрация двигателя.
Кроме того, могут колебаться обороты холостого хода.
Оба дефекта в крайнем проявлении могут вызвать остановку двигателя.

Рывки и / или провалы:

- колебание мощности двигателя при постоянном положении дроссельной заслонки или скорости;
- ощущение набора автомобилем скорости и торможения без изменения положения педали акселератора.

Задержки, провалы, подергивания:

- кратковременная задержка при нажатии акселератора.
Может происходить на всех скоростях движения автомобиля.
Наиболее сильно проявляется при трогании с места.
Может вызвать остановку двигателя.

Детонация:

- детонация от слабой до сильной, усиливающая при ускорении;
- в двигателе слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки.

Повышенная токсичность или резкий запах:

- автомобиль не проходит контроль на токсичность.
Резкий запах не обязательно свидетельствует о повышенной токсичности.

Самовоспламенение смеси от сжатия:

- двигатель продолжает работать после выключения зажигания, но очень не устойчиво.

Обратная вспышка:

- топливо воспламеняется во впускной трубе или системе выпуска с громким хлопком.

Повышенный расход топлива:

- расход, определяемый при дорожном испытании, заметно выше ожидаемого;
- расход также выше зарегистрированного ранее для этого автомобиля во время дорожного испытания.

Неисправность системы охлаждения:

- вентилятор часто включается, как на прогретом, так и на холодном двигателе;

- вентилятор совсем не включается на прогретом двигателе, возможно кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

- вентилятор поздно включаться, возможно кипение охлаждающей жидкости.

-->